Группа компаний "КУРС" на рынке с 2009 года, занимается поставками продуктов питания (сегмент HoReCa и поставки по гос. контрактам),...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких ЮЛ (ОСНО, УСН, ЕНВД) торговля; - Контроль расчета и отражения в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислению налогов с ФОТ, подготовка и сдача отчетности в ФНС, ФСС, ПФР, РАР; - Подготовка документов для банков (расшифровки); - Качественное и своевременное ведение учета и составление отчетности; - Сверки с поставщиками (совместно с отделом закупок, только проблемных, где есть разногласия).
Требования:
- Высшее образование; - опыт работы в должности главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера от 2-х лет; - Знание различных систем НО, умение подготовки отчетности; - Знание 1С 8.2, 8.3 -бух, 8.3 ЗУП, Excel на продвинутом уровне.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ; - 5-ая рабочая неделя, режим работы с 10 до 18 (сб, вс выходные); - Офис расположен по адресу: Вербная ул. 27 литер А БЦ Лайнер (м. Пионерская, м. Удельная, м. Комендантский проспект); - Есть оборудованная комната для приема пищи (чай, сахар, молоко, питьевая вода за счет компании). - Полный рабочий день на территории работодателя
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете основных средств в соответствии с ФСБУ 6/2020 ( учет поступлений, списаний, модернизаций… Опыт работы в должности заместителяглавногобухгалтера (ведущего) от 5 лет.
Ведение бухгалтерского учета материалов, ОС, реализации, расчеты с поставщиками, покупателями. Банк. Проведение сверок взаиморасчетов… Высшее профильное профессиональное образование. Отличное знание…
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль за корректностью и своевременностью закрытия всех операций в учете. Знание программы SAP. Высшее образование по профилю. Опыт работы…