Транспортно-логистическая компания «ВИТА24» является одним из ведущих российских предприятий в области перевозок грузов по территории РФ и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация); Обработка документации, предоставляемой на подпись руководителям; Прием документов из структурных подразделений компании в установленные сроки; Проверка качества подготовки и правильности составления документации; Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между подразделениями компании; Частичное ведение кадрового документооборота; Ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам, журналов по охране труда; Участие в подготовке и рассылке актов сверки; Работа с первичными документов по реализации услуг (счета, акты, счета-фактуры) и по перевозкам; Работа c контрагентами, с подразделениями внутри организации, контроль документооборота; Обработка и последующее архивирование документации. Систематизация и размещение дел; Своевременная выдача документов, согласно запросу сотрудников компании.
Требования:
Ответственное отношение к документам; Умение пользоваться основными офисными приложениями; Навыки использования оргтехники.
Условия:
- Официальное трудоустройство; - Смартфон с корпоративной симкартой; - Компенсации расходов на транспорт; - Охраняемая стоянка для личного а/м; - Выплаты зп без задержек и просрочек; - Премии и доплаты за инициативность и качественное исполнение обязанностей; - Дружный стабильный коллектив; - Возможность для карьерного роста - Полный рабочий день - На территории работодателя.
Прием и распределение входящих звонков. Прием телефонных звонков от собственников МКД. Опыт - более 3 лет. Высшее образование. Работа в офисе недалеко от ст.м.Пионерская, Удельная, пл.Мужества (бизнес-центр).
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Прямое подчинение собственникам бизнеса. Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет. Опыт подбора медицинского персонала…
Организация встреч, совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей. Оформление и ведение архива. Организация… Опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности. Уверенный…
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Высокие коммуникативные качества (умение наладить…
Организация работы сотрудников всех подразделений. Создание и поддержание позитивного микроклимата в команде. Контроль соблюдения… Имеете опыт работы от 2 лет в сфере успешных (личных) продаж. Высшее образование. Успешный…
Организация и ведение деловой переписки. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Рассылка коммерческих предложений, общение… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.