Работаем из дома
Работа в Луге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Луге - Работа в офисе


Найдено 60 вакансий
На карте

В Луге ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ленинградская область


Сортировать:
от 32 000 руб.
8:46Санкт-Петербург
Ведение документооборота отдела продаж. Прием заказов. Работа с 1С и электронным документооборотом
Коммуникабельность, знание 1с
Добавить в избранное
от 30 000 руб.
ВчераСанкт-Петербург
Прием звонков, работа с документами , помощь руководителю
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность
Добавить в избранное
ВчераСанкт-Петербург
Отправление телефонограмм, заявок заказчику. Проведение списаний, инвентаризаций в документах, по утвержденной форме. Составление…
Образование высшее, незаконченное высшее. Умение работать на компьютере в программах Exl, Word- уверенный пользователь. Умение…
Добавить в избранное
Обучение
Онлайн курсы для разных профессий: менеджмент, продажи, дизайн и многое другое.
courses
ВчераСанкт-Петербург
Приготовление чая, кофе руководителю. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских принадлежностей, воды и других…
Пользователь ПК (офисные программы). Аккуратность, внимательность. Водительское удостоверение кат.В (желательно)
Добавить в избранное
35 000  40 000 руб.
ВчераСанкт-Петербург
Офис-менеджмент (поддержание жизнедеятельности офиса); Заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, мебели, воды и т.д.; Взаимодействие…
Высшее образование (инженерное). Опыт работы на аналогичных должностях от 2х лет Способность к оперативному реагированию…
Добавить в избранное
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
28 маяСанкт-Петербург, Площадь Мужества, Удельная
Организованная работа с документацией компании. Заведение счетов отдела персонала и отдела маркетинга в учетную программу
Любит быть полезным
Добавить в избранное
28 маяСанкт-Петербург, Пионерская 
Обработка, систематизация и ввод в бухгалтерскую программу первичных документов бухгалтерского учета. Отражение информации…
Образование высшее экономическое/бухучет, анализ и аудит. Опыт работы от 3 лет. Опыт работы в 1С 8.3, ЗУП, банк-клиент (преимущество…
Добавить в избранное
28 маяСанкт-Петербург
Работа в офисе, прием звонков, обработка и передача входящей и исходящей документации. Прием поступающей на рассмотрение…
Исполнительность. Дисциплинированность. Умение находить общий язык с людьми. Опытный пользователь ПК (Word, Exсel). Знание…
Добавить в избранное
от 30 000 руб.
28 маяСанкт-Петербург
Деловая документация. Отвечать на звонки. Встреча гостей. Закупочная деятельность. Вести учёт документов. Оформление счетов…
Профессиональное знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel), Битрикс 24, 1С и Internet приложений. Отличные коммуникативные…
Добавить в избранное
от 35 000 руб.
27 маяСанкт-Петербург
Контроль своевременности поступления, правильности оформления и запрос недостающих первичных входящих бухгалтерских документов
Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
Добавить в избранное
Опыт не нужен
По договорённости
26 маяСанкт-Петербург, Ломоносовская
Работа с входящими/исходящими звонками, оформление, регистрация вх/исх корреспонденции, делопроизводство. Оформление писем…
Внимательность, аккуратность; Многозадачность, высокие коммуникативные навыки; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный…
Добавить в избранное
26 маяСанкт-Петербург
Делопроизводство, жизнеобеспечение офиса, секретариат, помощник руководителя
Опыт аналогичной работы, уверенный пользователь ПК!, программы, умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность,…
Добавить в избранное
от 30 000 руб.
26 маяСанкт-Петербург
Прием, распределение звонков по группе компаний. Работа с входящей/исходящей документацией. Обеспечение жизнедеятельности офиса
Нужна хозяйка офиса. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ. Грамотная устная и письменная речь. Знание делопроизводства
Добавить в избранное
25 маяСанкт-Петербург
Прием и распределение входящих звонков. Регистрация всех входящих и исходящих документов (с занесением их в систему 1С Документооборот…
Образование: высшее образование предпочтительнее, но не обязательно. Аккуратность. Грамотность. Пунктуальность. Доброжелательность
Добавить в избранное
По договорённости
25 маяСанкт-Петербург
Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Работа с электронной почтой. Организация документооборота (проверка правильности…
Уверенное знание ПК (офисный пакет). Умение работать с эл. почтой, базами данных. Исполнительность, активность, коммуникабельность…
Добавить в избранное
25 маяСанкт-Петербург
Оформление бухгалтерских документов (договоров, счетов и актов в 1С, счетов-фактур); Ведение первичного документооборота;…
Опыт работы; знание программы 1 С, знание трудового законодательства РФ, уверенный пользователь ПК; грамотность; целеустремленность…
Добавить в избранное
18 000  22 000 руб.
Ведение секретного делопроизводства
Опыт работы в секретном делопроизводстве - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. Предпочтение отдается военным пенсионерам. Ответственность
Добавить в избранное
8:59Санкт-Петербург, Площадь Александра Невского 1, Елизаровская
Сопровождение работы руководителя (планирование рабочего времени, ведение календаря Outiook). Работа с оргтехникой. Организация…
Аналогичный опыт работы. Компьютерная грамотность: Outlook, Excel, 1С. Знание делопроизводства, делового этикета. Грамотная…
Добавить в избранное
ВчераСанкт-Петербург
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Ведение кадрового делопроизводства. Помощь в планировании рабочего…
Аккуратность- Пунктуальность- Коммуникабельность- Стрессоустойчивость. Знание отрасли, в которой он работает компания, ее…
Добавить в избранное
ВчераСанкт-Петербург, Владимирская, Звенигородская
Работа с медицинской документацией, помощь менеджеру отдела продаж
Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, почта) и оргтехники. Навыки делового общения (устного и письменного), грамотность
Добавить в избранное

Похожие результаты поиска