Вакансия в архиве
№ 33880582
17 июля
Работа в Луге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Елизаровская, Санкт-Петербург, улица Бабушкина, 3
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
30 000  35 000 руб./месяц
Обязанности:

1. Отправление телефонограмм, заявок заказчику.

2. Проведение списаний, инвентаризаций в документах, по утвержденной форме.

3. Составление заявок на закупку канцелярии и пр.

4.Прием звонков.

5. Ведение документооборота.

6. Выполнение заданий руководителя.


Требования:

1. Образование высшее, незаконченное высшее.

2. Умение работать на компьютере в программах Exl, Word- уверенный пользователь.

3. Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, исполнительность, доброжелательность.
Условия:

1. График работы: 5/2 (пн-чт с 08.00 до 17.00, пт с 08.00 до 15.45).
2. Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
3. Полностью белая заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные.
4.Оплачиваемая корпоративная связь.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33880582
17 июля

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
ООО «Гарантия Сервис» успешно работает на российском рынке клининга с 2009 года динамично развиваясь. В нашей компании большое внимание уделяется и сервису и персоналу. Компания осуществляет полный комплекс услуг по профессиональной уборке внутренних помещений зданий и сооружений, отдельных участков объектов недвижимости, внешней территории, прилегающей к обслуживаемым объектам. Соединяя в себе все самое лучшее: обученный персонал, передовые технологии, современное оборудование и многолетний опыт успешной работы, компания «Гарантия Сервис» решает любые поставленные задачи, связанные с уборкой - профессионально, качественно и в срок. Качественную уборку осуществляет команда профессионалов, готовых оперативно выполнить нужную работу. В компании «Гарантия Сервис» уборщик, он же клинер — это квалифицированный специалист, профессионально разбирающийся в уборочном оборудовании, химикатах, умеющий подбирать оптимальные технологии для конкретного объекта и видов загрязнений. На рынке клининговых услуг, наша компания, выгодно отличается, так как с нами давно работают крупные компании, которые уверены в нашем персонале, нашей стабильности, качестве и доступных ценах.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 18:08Санкт-Петербург
    Поиск и сбор информации и материалов, необходимая руководству для осуществления эффективной деятельности. Составление справочных…
    Мы ищем активного и гибкого человека, который будет действительно помощником нашему руководству. Грамотная устная и письменная…
  • от 35 000 руб./месяц
    16:29Санкт-Петербург, Площадь Александра Невского 2
    Обеспечивает установленный в Компании порядок ведения документооборота (ведение стандартных журналов, электронный документооборот…
    Приятный в общении, позитивный, исполнительный, с высоким уровнем самодисциплины сотрудник. Уверенное владение ПК (Word,Excel…
  • от 30 000 руб./месяц
    15:43Санкт-Петербург, Обухово
    Встреча гостей и клиентов компании. Своевременное пополнение нужных запасов расходных материалов и канцелярских принадлежностей
    Коммуникабельность. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности. Ответственность. Пунктуальность
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    15:16Санкт-Петербург, Нарвская, Балтийская
    Прием посетителей и распределение телефонных звонков; Делопроизводство; Ведение реестра договор, реестров входящей и исходящей…
    Умение работать с оргтехникой; Грамотная устная и письменная речь; Презентабельный внешний вид; Знание делового этикета и…
  • от 35 000 руб./месяц
    14:52Санкт-Петербург, Чкаловская
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение документооборота и отчетности. Взаимодействие с контрагентами, управляющей компанией…
    Знание офисных программ. Знание бухгалтерских программ 1С, навыки работы в бухгалтерии. Умение пользоваться оргтехникой. Умение…
  • 35 000  40 000 руб./месяц
    14:11Санкт-Петербург
    Ведение документооборота, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, регистрация, архивирование. Приём и распределение…
    Опыт работы делопроизводителем, секретарём, офис-менеджером, помощником руководителя (обязательное требование). Грамотная…