Вакансия в архиве
№ 33223582
7 октября
Работа в Луге / Вакансии / Продажи / Координатор отдела продаж

Координатор / Специалист поддержки продаж (федеральные сети)

Москва, Кунцевская, Юго-Западная
Среднее специальное образование, полная занятость
55 000  64 000 руб./месяц

Обязанности:

Административная поддержка подразделения (делопроизводство, документооборот, организация рабочего дня руководителя, прием и распределение телефонных звонков);

Контроль над выполнением поставленных задач;

Решение административно-хозяйственных вопросов офиса;

Систематизация документации, формирование дел в соответствие с номенклатурой;

Организация командировок ключевых сотрудников подразделения;

Координация вопросов с различными структурными подразделениями;

Написание служебных записок;

Прием заказов от менеджеров;

Обработка информации, исходящей от менеджеров;

Ведение действующей клиентской базы, ежемесячная корректировка данных, внесение или удаление необходимой информации о клиентах;

Составление отчетов в программе 1С;

Взаимосвязь с другими подразделениями Компании;

Обработка информации по движению товаров, составление отчетности.

Требования:

Опыт работы аналогичный желателен;

Умение консолидировать информацию и анализировать ее;

Умение точно и своевременно выполнять поставленные задачи;

Знание ПК: Word, Excel (функции ВПР и Сводные таблицы), Outlook, 1С;

Навыки работы с офисной техникой;

Внимательность, добросовестность, желание обучаться, обязательность, пунктуальность.

Условия:

Работа в офисе, территориальное расположение м. Кунцевская или Озерная: ул. Рябиновая, д 55 стр 1;

График работы: 5/2, 09:30-18:00ч;

Оформление по ТК РФ;

Достойный уровень дохода от 55 000-64 000руб (на руки), реальные возможности для профессионального развития, не исключаем и возможный карьерный рост;

Работа в сильной команде, заряженной на результат, под руководством профессионалов;

Возможности постоянного пополнения знаний, - как в части ассортимента, так и бизнес-технологий, - с помощью Центра корпоративного обучения Компании;

Участие в разнообразных корпоративных программах, конкурсах;

Дружный коллектив.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33223582
7 октября

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1000 сотрудников
Работа в ГК «ЛУДИНГ» – привилегия! Группа компаний «ЛУДИНГ» с гордостью носит статус одного из привлекательных работодателей алкогольного рынка России, так как гарантирует своим сотрудникам: - профессиональное развитие, - реализацию их потенциала, - уверенность в завтрашнем дне, - причастность к дружному профессиональному коллективу. Наш девиз и основа успеха: карьера, стабильность, развитие! Карьера - Главная ценность ГК «ЛУДИНГ» – люди, сотрудники компании. На сегодняшний день это более 2 300 человек, каждый десятый из которых работает больше 10 лет, а каждый шестой – более 5 лет. - Компания заинтересована в повышении профессиональной квалификации, карьерном росте и реализации потенциала каждого сотрудника. Для этого Департаментом профессионального обучения регулярно проводятся курсы обучения бизнес-технологиям и ассортименту компании, недавно была запущена система дистанционного обучения. - Для проведения мастер-классов по ассортименту приглашаются представители зарубежных поставщиков и владельцы винодельческих предприятий – партнеры компании. - Ежегодно более сотни сотрудников делают очередной шаг вверх по карьерной лестнице, занимая более высокие должности. - В силу богатой географии представленности компании на карте РФ у сотрудников есть возможность получать новые назначения в разных городах. Стабильность - ГК «ЛУДИНГ» работает с 1993 года и уже много лет – признанный лидер алкогольной отрасли, крупнейший импортер и дистрибьютор алкоголя в России, деятельность компании охватывает все ключевые регионы страны и все каналы сбыта. - Многолетние деловые отношения связывают нас с лучшими поставщиками из десятков стран всех континентов, кроме Антарктиды;-). - Филиалы ГК «ЛУДИНГ» работают в 17 ключевых городах страны от Калининграда до Иркутска, более 100 партнерских компаний-дистрибьюторов по стране позволяют ей покрывать 90% территории России. - Наша продукция представлена в 4 тыс. торговых точках федеральных сетей, более 4 тыс. торговых точках локальных сетей, 12 тыс. розничных точек, 3,5 тыс. заведениях HoReCa. - Наши ключевые клиенты – все крупнейшие федеральные и региональные торговые сети; в сегменте HoReCa – Ginza Project, Croсus, Novikov, Berriwood, Red Fox, Heliopark, London, «Перчини», «Малахит» и др.; корпоративные клиенты: Сбербанк, LUKOIL, РЖД, Газпром, Сургутнефтегаз, банк «Открытие» и др. - Наша логистическая сеть - это 17 складов общей площадью 54 тыс. кв. м в Москве и регионах. - Наша продукция отмечена высшими наградами международных выставок и высокими баллами всех авторитетных мировых винных изданий и дегустационных конкурсов, и число их растет. Развитие - Ассортиментный портфель состоит из более чем 5 тыс. наименований качественного алкоголя и постоянно ротируется и увеличивается с учетом требований рынка. - ГК «ЛУДИНГ» – это и современнейший завод «Олимп» в Краснодарском крае мощностью 1,5 млн дал алкоголя, с виноградниками и складским комплексом. - В 2010 году ГК «ЛУДИНГ» создала коммерческий и образовательный проект L-wine с целью развития премиального винного сегмента в своем ассортиментном портфеле, и сегодня это продукция более 60 лучших виноделен из 12 стран! В селекции ассортимента участвуют известные мировые эксперты: ученый-энолог и критик Лука Марони и обладатель статуса «Лучший сомелье мира» Оливье Пуссье. - Осенью 2016 года ГК «ЛУДИНГ» создала аналогичный проект по крепкому алкоголю – L-spirits. - В январе 2018 года мы открыли академию вина Wine State, качественно новый проект в сфере винного обучения. Школа выдает дипломы государственного и международного образца, преподаватели – эксперты в области вина и крепкого алкоголя, победители конкурсов сомелье. «ЛУДИНГ» – попробуй жизнь на вкус!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • до 60 000 руб./месяц
    17:34Москва, Молодежная, Крылатское
    Ведение клиентской базы в 1С. Формирование ТТН, Счетов-фактур. Обеспечение клиентов дополнительной документацией (сертификаты…
    Опыт аналогичной работы от 1 года. Опытный пользователь ПК: 1С, EXCEL - хорошее уверенное владение. Коммуникабельность, усидчивость…
  • 15:32Москва
    Прием и обработка входящих запросов по телефону, электронной почте. Ведение переписки с клиентами. Работа с базой клиентов…
    Образование: техническое среднее специальное или высшее. Опыт работы: менеджером, помощником менеджера, оператором 1С в торгово…
  • По договорённости
    18 октябряМосква, Авиамоторная 
    Прием и обработка заказов а также отгрузочные документы. Размещение заказов на производство
    Знание Меркурий. Опыт работы с заказами от сетей
  • 16 октябряМосква, Электрозаводская
    РАБОТА с Федеральными СЕТЕВЫМИ магазинами первого и второго эшелона (МЕТРО, ЛЕНТА, АШАН и др.). Работа в программах Outlook…
    Образование неполное высшее, высшее. Опыт работы помощником\ассистентом менеджера отдела продаж от 1 года (з\п - 45 т.р.)…
  • 14 октябряМосква, Павелецкая
    Сбор заказов, наклейка этикеток, учет движения товара, участие в инвентаризации склада
    Знание Word, Excel, пунктуальность, внимательность! аккуратность, исполнительность, грамотность
  • 10:19Москва, Молодежная, Крылатское
    Прием и распределение телефонных звонков. Документооборот. Обработка корреспонденции. Выполнение поручений руководителя