№ 33697122
10:37
Работа в Луге / Вакансии / Промышленность, производство / Коммерческий директор
Отклик без резюме

Коммерческий директор

Санкт-Петербург, Чернышевская, Ладожская, Площадь Ленина, Новочеркасская, Академическая
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
от 180 000 руб./месяц

Мы готовы принять в нашу команду уверенного профессионала в управлении - открываем вакансию Коммерческого директора.

Направления деятельности и зоны ответственности:

· Стратегическое и оперативное руководство Коммерческим блоком: продажи, закупки, маркетинг

· Выполнение стратегических целей компании по развитию и продвижению бренда, продуктовой линейки, ценовой политики

· Организация максимально эффективных бизнес-процессов Коммерческого блока

· Стратегическое планирование, составление и выполнение бюджета

· Составление маркетингового плана, контроль и оценка эффективности проведения маркетинговых мероприятий

· Поиск новых партнеров и поставщиков, получение лучших условий от партнеров

· Формирование эффективной команды, нацеленной на результат, разработка систем мотивации, обучения персонала

· Управление всеми каналами сбыта – розница, интернет-магазин, опт

· Развитие розничной сети в филиалах, реализация планов открытия новых филиалов

Что нам важно в кандидатах:

· Высшее экономическое, финансовое или техническое образование.

· Аналогичный опыт работы в торгово-производственных компаниях от 5 лет.

· Наличие успешных реализованных проектов по разработке коммерческой и маркетинговой деятельности.

· Хорошо развитые управленческие и коммерческие компетенции, активная жизненная позиция, сильные лидерские и коммуникативные качества.

· Системный подход к управлению и решению задач.

Что с нашей стороны?

· Профессиональное развитие, корпоративные тренинги, развитая корпоративная культура

· Система мотивации состоит из фиксированной части и больших бонусов за выполнение плановых показателей, обсуждается с успешными кандидатами

· Оформление по ТК РФ, ненормированный график

· Программы лояльности , оплата ГСМ, мобильной связи

· Место работы на закрытой территории музея Street Art


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
Эльба Мебель – это известный российский бренд, объединяющий две крупные фабрики в Москве и Санкт-Петербурге, а также собственную федеральную розничную сеть насчитывающую более 40 салонов мебели. Компания работает с 1995 года, за это время мы успели накопить большой опыт в изготовлении домашней и офисной мебели. Оборудование фабрик регулярно модернизируется, используются современные системы автоматизации процессами и управления качеством. Следование самым модным тенденциям в дизайне позволяет Эльба Мебель успешно конкурировать с ведущими мировыми производителями. Клиентоориентированность, командный подход к решению задач, работа на результат и постоянное развитие – главные ценности в нашей Компании. 90% нашего руководства начинали карьеру с линейных должностей в Компании, а сейчас это компетентные, результативные и харизматичные управленцы. Интересные насыщенные тренинги, уникальные системы обучения и стажировки помогают начинающим сотрудникам быстро приобретать новые знания и навыки, профессионально расти и зарабатывать в продажах мебели. Прозрачная мотивация, понятные бизнес-процессы, реальная возможность карьерного роста стимулируют проявлять себя, раскрывать свой потенциал и развивать природные таланты. В чем суть нашей работы? Мы создаем комфорт во всех отношениях! Что это значит для нас? * Мы не тратим лишних денег на рекламу и выпячивания своего бренда. Мы просто стремимся сделать свою работу хорошо каждый раз, чтобы люди запомнили нас по нашим делам, а не по нашим словам. * Использование прогрессивных информационных систем максимально упрощает работу, дает возможность оперативно взаимодействовать всем подразделениям и делает покупку комфортной и приятной для клиента. * Ценим простоту общения, чтобы сделать работу эффективней и приятней. Это не означает балагана и панибратства, но и лишней бюрократии нам не надо. * Знаем, что хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает. Поэтому стараемся организовать не только рабочий процесс, но и совместный отдых. А корпоративные мероприятия – это не формальность, а настоящий праздник! * Каждому понятно из чего складывается его зарплата, прозрачность расчета и возможность увеличить свой доход – это принцип Компании. * Ничто не цениться так дорого как внимание. Мы дарим подарки каждому сотруднику – на корпоративных мероприятиях и на день его рождения! * Каждый человек – индивидуален, именно поэтому мы даем возможность раскрыть свой потенциал каждому сотруднику. Возможность участвовать в корпоративной жизни, вносить свои идеи и предложения по улучшению работы – инициатива поощряется и приветствуется! * Мы умеем быстро принимать решения и реализовывать проекты, двигаться в ногу со временем, оперативно передавать информацию и реагировать на разные ситуации в режиме «on-line». В современном мире важно работать не только качественно, но и быстро - это залог успеха. * Развитие и обучение – не просто ценности Компании, а постоянный процесс. Тренинги для повышения профессиональных навыков, возможности для личного роста и просто интересные мероприятия – все это звенья системы развития сотрудников Эльба Мебель.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Обосновывает цель общего развития учреждения, определяет общую концепцию и политику развития учреждения. Разрабатывает эффективную…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях от 3-х лет
  • По договорённости
    15:26Санкт-Петербург
    Поиск клиентов B2B2C / B2C для реализации накопителей Volts. Выстраивание отдела продаж. Выстраивание долгосрочных отношений…
    Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет. Опыт B2С / B2B2C
  • 11:29Санкт-Петербург, Озерки, Проспект Просвещения
    Участие в разработке и внедрении Стандартов работы Компании. Организация работы аптечной сети в соответствии со стандартами…
    Высшее фармацевтическое образование. Наличие дополнительного экономического образования приветствуется. Стаж работы в аптечной…
  • от 50 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург, Обухово
    Осуществление контроля за деятельностью предприятия в области обеспечения объемов. Работ предприятия, подготовки документации…
    Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция. Знание ПК на уровне пользователя. Коммуникабельность…
  • По договорённости
    9 июляСанкт-Петербург, Московская
    Совместно с заместителем генерального директора: создание с нуля коммерческого отдела по продаже бетона, подбор менеджеров…
    ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы коммерческим директором или ведущим менеджером по продажам (работа с ключевыми клиентами) в сфере…
  • По договорённости
    9 июляСанкт-Петербург
    Участие в определении и реализации коммерческой стратегии компании. Формирование ассортиментной и коммерческой политики компании
    Опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет. Высшее образование. Высокая коммуникабельность и организационные способности