"ИМПЕРКОН" - один из лидеров среди компаний в сфере логистики и снабжения предприятий.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Получение и отправка корреспонденции в отделении почты; основная работа со счетами 60 (расчеты с поставщиками и подрядчиками) и 62 (расчеты с покупателями и заказчиками); прием и регистрация в программе сопроводительных документов от перевозчиков; сканирование и архивирование документов; отправка и получение документов курьерской службой; работа с внутренней программой на базе 1С, а также в 1С Бухгалтерия 8.3; сверка с контрагентами; работа с платежным календарем; выполнение поручений Главного бухгалтера и Заместителя главного бухгалтера.
Требования:
Законченное высшее образование; опыт работы в отделе бухгалтером от 1 года; усидчивость, внимательность, склонность к порядку в документах; владение компьютером и орг. техникой (Word, Excel) на уровне среднего пользователя; опыт работы с программой 1С Бухгалтерия; внимательность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность; активная жизненная позиция; умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Молодой дружный коллектив; официальное оформление по ТК РФ; отпуск 28 календарных дней; корпоративная мобильная связь; комфортные рабочие условия; офис располагается в современном Бизнес Центре класса А на Софийской улице, 10 мин. пешком от станции м. Бухарестская; заварной кофе, чай, печенье и сладости за счет Компании; график – 5/2 с 8.30 до 17.30.
Контроль наличия первичных и правильности оформления документов от поставщиков (частично ЭДО); оприходование услуг и ТМЦ в 1C; архивирование документов. Входящая/исходящая документация, формирование на отправку. Знание всех вышеперечисленных…
Работа … введение первичных документов … оформление первичных документов … папкам. Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 2-3 лет, знание ПК 1C УТ и БП 8.0, Exсell, Word, аккуратность…
Обязанности данной вакансии. Разнесение банковских выписок в 1С: Комплексная Автоматизация 2.4. Внесение приходных накладных… Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей подшипников, ремней и РТИ (резинотехнические изделия), а также…
Контроль правильности оформления входящих документов, отражение в учете. Ежемесячный контроль наличия оригиналов всех входящих… Высшее образование, желательно экономическое (бух.учет). Знания…
Заведение в 1С (как бухгалтерия так и УТ) реализаций, загрузка/выгрузка банка. Создание архива документов. Сбор документов… Стаж от года. Понимание процесса, при необходимости детали будут показаны и объяснены.