Работаем из дома
Работа в Луге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 59 вакансий
На карте

В Луге ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ленинградская область


Сортировать:
28 маяСанкт-Петербург, Ленинский проспект 
Обработка: поступающих звонков, первичной документации работа в 1С 8.3(торговля), писем и договоров. Администрирование офиса…
Коммуникабельность, стрессоустойчивость (общение с розничными клиентами),знание и умение работать 1С 8.3 (торговля),Microsoft…
Добавить в избранное
8:59Санкт-Петербург, Площадь Александра Невского 1, Елизаровская
Сопровождение работы руководителя (планирование рабочего времени, ведение календаря Outiook). Работа с оргтехникой. Организация…
Аналогичный опыт работы. Компьютерная грамотность: Outlook, Excel, 1С. Знание делопроизводства, делового этикета. Грамотная…
Добавить в избранное
от 32 000 руб.
8:46Санкт-Петербург
Ведение документооборота отдела продаж. Прием заказов. Работа с 1С и электронным документооборотом
Коммуникабельность, знание 1с
Добавить в избранное
Обучение
Онлайн курсы для разных профессий: менеджмент, продажи, дизайн и многое другое.
courses
ВчераСанкт-Петербург
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Ведение кадрового делопроизводства. Помощь в планировании рабочего…
Аккуратность- Пунктуальность- Коммуникабельность- Стрессоустойчивость. Знание отрасли, в которой он работает компания, ее…
Добавить в избранное
ВчераСанкт-Петербург, Владимирская, Звенигородская
Работа с медицинской документацией, помощь менеджеру отдела продаж
Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, почта) и оргтехники. Навыки делового общения (устного и письменного), грамотность
Добавить в избранное
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
от 30 000 руб.
ВчераСанкт-Петербург
Прием звонков, работа с документами , помощь руководителю
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность
Добавить в избранное
ВчераСанкт-Петербург
Отправление телефонограмм, заявок заказчику. Проведение списаний, инвентаризаций в документах, по утвержденной форме. Составление…
Образование высшее, незаконченное высшее. Умение работать на компьютере в программах Exl, Word- уверенный пользователь. Умение…
Добавить в избранное
ВчераСанкт-Петербург
Приготовление чая, кофе руководителю. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских принадлежностей, воды и других…
Пользователь ПК (офисные программы). Аккуратность, внимательность. Водительское удостоверение кат.В (желательно)
Добавить в избранное
35 000  40 000 руб.
ВчераСанкт-Петербург
Офис-менеджмент (поддержание жизнедеятельности офиса); Заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, мебели, воды и т.д.; Взаимодействие…
Высшее образование (инженерное). Опыт работы на аналогичных должностях от 2х лет Способность к оперативному реагированию…
Добавить в избранное
ВчераСанкт-Петербург
Прием и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (почта, курьерские службы). Контроль и обеспечение жизнедеятельности…
Опыт работы на аналогичной должности. Владение офисными программами. Навык делового общения и переписки. Ответственность,…
Добавить в избранное
ВчераСосновый Бор (Ленинградская область)
Ведение документооборота. Составление графика рабочего дня руководителя. Телефонные переговоры, корреспонденция, организация…
Нацеленность на развитие, обучаемость. Грамотная устная и письменная речь. Компьютерная грамотность: Excel, PowerPoint, желательно…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Добавить в избранное
ВчераСанкт-Петербург
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Организация телефонных переговоров руководителя. Организация…
Высшее образование, знание основ делопроизводства. Приветствуется опыт работы по специальности: секретарь, офис-менеджер,…
Добавить в избранное
ВчераСанкт-Петербург, Старая Деревня
Прием посетителей организации. Выполнение поручений руководства. Поддержание порядка в приемной. Делопроизводство в полном объеме
Владение ПК и всеми типовыми офисными программами на уровне продвинутого пользователя. Умение пользоваться порталами ГИС…
Добавить в избранное
Опыт не нужен
ВчераСанкт-Петербург, Спортивная, Чкаловская
Ведение протоколов судебных заседаний, извещение лиц, составление запросов, оформление дел, подготовка дел к сдаче в канцелярию…
Владение государственным языком РФ, неоконченное высшее юридическое образование (возможно, студенты последних курсов по юридической…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Добавить в избранное
20 000  25 000 руб.
Осуществляет деятельность по профессиональной ориентации абитуриентов и оказывает им помощь в профессиональном самоопределении
Образование высшее или среднее профессиональное. Опыт работы в должности секретаря (учебной части, приемной комиссии) не…
Добавить в избранное
45 000  50 000 руб.
28 маяОтрадное
Прием входящих звонков. Ведение делопроизводства организации, документооборот организации (регистрация писем, ведение приказов…
Образование - Высшее (желательно). Опыт работы от 3-х лет, знание основ делопроизводства. Умение работать в режиме многозадачности…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Добавить в избранное
28 маяСанкт-Петербург, Чернышевская 
Ведение документооборота и жизнедеятельности Центра
Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание делопроизводства, делового этикета. Грамотная письменная и устная речь, доброжелательность…
Добавить в избранное
28 маяСанкт-Петербург, Площадь Мужества, Удельная
Организованная работа с документацией компании. Заведение счетов отдела персонала и отдела маркетинга в учетную программу
Любит быть полезным
Добавить в избранное
28 маяСанкт-Петербург, Выборгская
В состав клиентского отдела (работа в офисе) требуется менеджер для сопровождения действующих договоров. Сопровождение заключенных…
Опыт общения с клиентами, работы с документами. Уверенный пользователь ПК. Высокая степень ответственности и исполнительности
Добавить в избранное
28 маяСанкт-Петербург, Пионерская 
Обработка, систематизация и ввод в бухгалтерскую программу первичных документов бухгалтерского учета. Отражение информации…
Образование высшее экономическое/бухучет, анализ и аудит. Опыт работы от 3 лет. Опыт работы в 1С 8.3, ЗУП, банк-клиент (преимущество…
Добавить в избранное

Похожие результаты поиска