49178350Обновлено в 21:33Сейчас на сайте


Работа в Луге / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела продаж
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Пушкино, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела продаж (15+ лет опыта в FMCG с каналами продаж: дистрибуция, сети, розница)

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2010 – декабрь 2019
    • 9 лет и 9 месяцев

    Территориальный управляющий

    «Mars» (ТОП-1 среди кондитерских компаний мира), Москва
    Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля), Корма для животных (производство), Корма для животных (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: операционное управление развитием продаж категории «Кондитерские изделия» ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Москва и Московская область (до 200 человек в управлении) КАНАЛЫ ПРОДАЖ: федеральные и локальные сети (в т. ч. АЗС), современная и традиционная розница, дистрибуция, E-commerce, HoReCa КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: • Стабильно выполнял годовые цели по росту объемов продаж (в среднем 15% год к году) за счет эффективной работы с ключевыми клиентами, увеличения дистрибуции, расширения представленности и работы с командой; • В 2019 году обеспечил рост продаж на 26%, АКБ на 17% по отношению к 2018 году; • Реализовал мерчандайзинговую модель на 98%+ (при плане 95%); • В 2013-2014 годах лидировал в регионе проект по Мерчандайзингу. Увеличил покрытие по модели мерчандайзинга на 10% за счет оптимизации частоты и количества визитов при сохранении выделенного бюджета, в результате увеличил продажи в клиентах NA на 10-15%; • Занимал ТОП-1 по вовлеченности в стране 5 лет подряд (95%+); • В 2015-2018 годах управлял бюджетами Sales / TPR в регионе. В результате ежегодная экономия до 5% при выполнении годовых целей по продажам, за счет качественного планирования, регулярного контроля, эффективного инвестирования ресурсов; • Ежегодно выполнял цели по скорости построения дистрибуции новых продуктов и ключевых сезональных запусков; • Благодаря эффективному развитию сотрудников, 8 из них получили повышение. ЗАДАЧИ: • Разработка и реализация стратегии работы на территории; • Планирование целей по объемам продаж и KPI по разным группам продуктов, каналам продаж, ключевым клиентам, по сотрудникам; • Управление бюджетами (Sales / TPR, Мерчандайзинг, POSm), реализация маркетинговых мероприятий, оценка эффективности проведенных акций; • Анализ дистрибуции и прибыльности ключевых клиентов, текущей динамики продаж, уровня выполнения плана и основных факторов роста в ключевых клиентах; • Планирование, контроль и оценка инвестиций; • Управление отношениями с партнерами: ведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль выполнения условий контрактов, контроль корректности расчета премий / услуг / скидок; • Имплементация мерчандайзиновой модели покрытия на территории; • Организация эффективного RTM на территории, управление стоками дистрибуторов; • Управление командой: подбор, адаптация, обучение и развитие, постановка задач и контроль выполнения, мотивация.
    • Июль 2004 – март 2010
    • 5 лет и 9 месяцев

    Региональный управляющий

    «А. Коркунов» (производство шоколадной продукции), Москва
    Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: операционное управление развитием продаж ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Приволжский, Центральный и Южный федеральные округа КАНАЛЫ ПРОДАЖ: дистрибуторская сеть, региональные и локальные сети, современная и традиционная розница, HoReCa КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: • Увеличил объем продаж на территории в 2 раза (c 150 млн руб. до 300 млн руб. в год) за 4 года; • За 2004-2006 года подключил к работе более 10 новых дистрибуторов; • С 2006 по 2010 года увеличил АКБ в 2 раза; • Увеличил нумерическую дистрибуцию на 25% и взвешенную дистрибуцию на 15% за 2008-2010 года; • Собрал команду территориальных менеджеров с «нуля» в Приволжском ФО (Казань, Уфа, Самара, Нижний Новгород); • В процессе интеграции в 2010 году 3-и партнера из Приволжского ФО подписали дистрибуторские контракты с ООО "МАРС". ЗАДАЧИ: • Разработка стратегии развития территории; • Управление бюджетами регионов; • Управление дистрибуцией: поиск новых партнеров, ведение переговоров с ключевыми клиентами, анализ эффективности, контроль соблюдения договорных обязательств и дебиторской задолженности; • Управление командой территориальных менеджеров: набор, обучение, постановка целей, контроль результатов, мотивация сотрудников; • Организация и проведение мотивационных программ, направленных на увеличение дистрибуции и объема продаж; • Обучение и развитие команд торговых представителей дистрибуторов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление продажами, Бизнес-планирование, Анализ бизнес показателей, Развитие продаж, Ведение переговоров, Управление персоналом, Планирование маркетинговых кампаний, BTL, Мерчандайзинг, MS Office

Дополнительные сведения:

• Эксперт в продажах и сервисе, умею выстраивать эффективную коммуникацию и успешно проводить переговоры; • Обладаю выраженными лидерскими качествами, системным мышлением, аналитическим складом ума; • Ориентирован на результат, умею достигать поставленных целей; • Имею практические навыки управления людьми, построения эффективных команд, обучения, развития и мотивации сотрудников.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме