47034229Обновлено 20 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Луге / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
37 лет (родился 06 января 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Киев, Дарница, Харьковская, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель направления / категории Овощи, фрукты, Заместитель операционного / коммерческого директора (ритейл)

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2015 – октябрь 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник отдела Развития направления Овощи и фрукты

    ООО «Эко», 140 магазинов «Эко-маркет» по Украине (форматы от 150 м² («У дома») до 2500 м² («Гипермаркет»)), Киев
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    • Составление и утверждение месячных и годовых планов по товарообороту и наценке; прогнозирование, анализ текущего состояния и контроль выполнения основных торговых показателей по направлению; полный сравнительный LFL-анализ основных показателей направления в графической и/или текстовой форме; развёрнутое резюме, планы мероприятий и рекомендации по улучшению показателей, ежедневная и еженедельная аналитическая отчетность. • Полный цикл работы с ассортиментными матрицами: заведение, открытие, закрытие ассортимента, смена форматности, подключение к поставщикам карточек; создание спецификаций для комплектации номенклатуры, вторые сорта; по-сезонная оптимизация классификатора; квотирование ассортиментных вакансий; выведение коэффициентов сезонности по товарам/видам/группам, сопоставление коэффициентов с потерями, составление сезонных таблиц ввода/вывода товара в ассортиментные матрицы; АВС- и XYZ- анализ. • Формирование и контроль проведения маркетинговых мероприятий по товару направления, предварительный и последующий анализ эффективности сформированных предложений по показателям количества чеков, пенетрации, долей корзин (fb/bb) и товарооборота. Составление сезонных схем эффективности тех или иных товаров-участников маркетинговых мероприятий. • Контроль превышения магазинами лимитов по потерям, анализ причин потерь, дифференциация и раскассирование зон ответственности, составление планов компенсации сверхлимитированных потерь, составление рекомендаций для линейного и ключевого персонала магазинов по сокращению потерь; составление аналитических отчётов и сводок для руководства компании по потерям, их причинам и принятым мерам для их сокращения. • Корректировка заказов товара, контроль формирования необходимого товарного запаса на распределительных центрах и торговых площадках, обеспечение магазинов товаром, контроль работы персонала с товаром на торговых объектах, общий контроль цепочки поставок. • Систематичная проверка функционирования как отделов направления в магазинах на местах, так и магазинов в целом - в соответствии с разработанным чек-листом. • Описание текущего состояния и предложения по оптимизации рабочих бизнес-процессов (графическая/текстовая формы) • Тестирование товароведов, директоров и заместителей директоров магазинов, принятие участия в тестировании региональных и территориальных директоров.
    • Март 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник отдела Стандартизации и контроля бизнес-процессов

    ООО «Эко», Киев
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    • Сортировка, обновление, частичное изменение и каталогизирование стандартов и процедур Компании; предложения по внедрению стандартов и процедур • Текстовое и графическое описание бизнес-процессов, предложения по их качественной оптимизации • Контроль: - выполнения стандартов обслуживания, - качества реализуемой продукции и сроков годности продукции, - выполнения требований СанПиН, - противопожарной безопасности и техники безопасности, - выполнения требований торгового законодательства в магазинах сети; обработка, анализ полученных данных, рекомендации по улучшению показателей, контроль реализации рекомендаций. • Контроль соблюдения магазинами установленных норм потерь, анализ перелимита, рекомендации по улучшению показателей, сводная отчетность и сравнительный временной анализ по потерям • Разработка аналитических сводных отчетов, таблиц, графиков и гистограмм на основании требований руководства Компании к структурированию данных • Разработка внутренней рабочей документации для магазинов сети • Разработка систем мотивации сотрудников отдела, принятие участия в разработке мотивации торгового персонала • Составление ежемесячного бюджета отдела (транспортные расходы, связь, командировки, ФОТ, бонусы) • Разработка нормативных актов и отчетной документации для функционирования отдела
    • Май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    Заместитель операционного директора по вопросам контроля качества работы магазинов сети

    Дилайт-Украина, ООО
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    • Разработка и внедрение новых, дополнение/корректировка существующих стандартов и процедур для работы торговых площадок (на основании законодательства, требований проверяющих организаций и личного опыта мной был разработан пакет документов (чек-лист) для осуществления полного контроля функционирования ТП (выполнение СанПиН, выполнение правил ППБ, чистота ТП, оценка работы торгового персонала, оценка работы неторгового персонала, оценка работы внутренней СБ, товар и его движение (поставщик-приемщик-склад-полка-покупатель), оценка работы кафе/ресторана, наличие ассортимента согласно существующим ассортиментным матрицам); • контроль выполнения стандартов по предварительно разработанному пакету документов; • еженедельная отчетность по вышеперечисленному функционалу перед генеральным директором Компании.
    • Май 2009 – май 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий магазином

    Дилайт-Украина, ООО
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Стандартные операционные обязанности управляющего магазином - контроль функционирования ТП, получение и продление разрешительной документации, контроль работы торгового оборудования, подбор и обучение персонала, контроль ФОТ и ФРВ, контроль заказов и поставок, проведение инкассаций, инвентаризаций и сан. дней, организация маркетинговых мероприятий по привлечению покупателей, контроль соблюдения правил торговли и норм торгового законодательства, отчётность по фин. результату и т. д. Места работы - 1) Л. Украинки (начинал с Зам. управляющего) 2) Героев Сталинграда (открывал) 3) Столичное шоссе
    • Март 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора магазина

    АБВ-Техника
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    Общий контроль функционирования магазина, ведение ФОТ и ФРВ, подбор, обучение и контроль работы всего персонала магазина, проведение инвентаризаций, проведение инкассаций, работа на кассе и с кассовой документацией. Открывал магазин на Осокорках в ТЦ Материк.
    • Март 2003 – февраль 2008
    • 5 лет

    Заместитель директора магазина

    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    Общий контроль функционирования магазина, ведение ФОТ и ФРВ, подбор, обучение и контроль работы персонала магазина, проведение инвентаризаций и др. Территориально работал в Ситиком на Петровке с 03.2003 по 03.2006 - начальник отдела продаж ПК и периферии - там же.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Оптимизация бизнес-процессов, Аналитические исследования, Работа с большим объемом информации, Товароведение, Контроль качества, Бизнес-анализ, Управление бизнес процессами, 1С: Предприятие 8, Аналитика продаж, MS Excel, VBA, Прогнозирование, Управление товарными запасами, Стратегический анализ, Управление ассортиментом, 1С: Торговля, Розничная торговля, Управление цепочкой поставок, Анализ продаж, 1С: Управление Торговлей, Контроль поставок, Управленческая отчетность, Управление поставками, MySQL, SQL, MS Visio

Дополнительные сведения:

Цели Развиваться творчески и материально на поприще аналитического труда и управления коллективом профессионалов, совершенствовать свои интеллектуальные и профессиональные навыки, приносить результатами своей личной и возглавляемой мной коллективной работы осязаемое благо людям и компании, которая предоставит мне возможность для реализации перечисленных выше целей и амбиций Пожелания Официальное трудоустройство, нормируемый график работы, «белая» зарплата, стабильность и своевременность её выплаты, мобильная связь, рабочий ноутбук или стационарный ПК, дружественная рабочая атмосфера, наличие позитивной корпоративной культуры (в том числе в рабочих взаимоотношениях и общении между сотрудниками, начальством и подчиненными) Личные качества Аналитический склад ума, усидчивость, внимание к деталям, хорошая память, аккуратность, грамотность, неконфликтность, адекватность восприятия конструктивной критики, высокая степень ответственности, дисциплинированность, умение быстро ориентироваться и принимать решения в сложных ситуациях, быстрая обучаемость, стремление к качественному усовершенствованию своих уже имеющихся профессиональных навыков и к их расширению, приобретению новых. Некоторые профессиональные навыки Углублённый статистический и сравнительный анализ информации, резюмирующие развёрнутые пояснения и рекомендации на основании аналитики; составление аналитических сводных отчетов, таблиц, графиков и диаграмм; прогнозирование; выявление слабых точек, рисков; предоставление вариантов и предложение путей для улучшения анализируемых показателей; аудит, разработка, оптимизация, описание, внедрение стандартов и бизнес-процессов; оптимизация и автоматизация (средствами VBA) систематичной отчётности. Навыки работы на ПК Кроме базового пакета офисных программ, работаю с отчётностью и ассортиментом в 1С:7.7/8.0 (конфигурации УПП, WebOffice + частично ERP), СУБД NeoCube и Гло2, имею навыки оптимизации табличной отчетности посредством VBA-программирования, имею базовые навыки написания SQL-запросов в СУБД МySQL. Имел небольшой опыт работы в msVisio (структурное описание бизнес-процессов). Профессионально и систематично на данный момент работаю с большими объемами данных в Excel (формулы, графики/гистограммы, сводные таблицы, кубы, макросы, vba-оптимизация)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто