Поиск резюмеОперационный директор
6589800Обновлено 15 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг
36 лет (родился 15 апреля 1982), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Луга, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Операционный директор

По договорённости

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • июль 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора

    МУП "Лужское жилищное хозяйство", Луга

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально- технического обеспечения, составление перспективных, текущих планов материально-технического обеспечения и финансовых планов. Разработка мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. Своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, финансовой деятельности. Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
    • январь 2015 – март 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Директор супермаркета

    ООО "Ритек" м-н "Эксперт", Луга

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: управление и контроль работы магазина, бизнес-планирование, управление продажами, увеличение объемов продаж, формирование команды, расстановка кадров, эффективное распределение обязанностей подчиненных, обучение, координация и контроль выполнения задач сотрудников магазина, анализ и оценка их работы, урегулирование вопросов с контролирующими органами, формирование заказов, оприходование, контроль остатков, ведение документооборота магазина, контроль приёма товара по количеству и качеству, подбор персона, обучение, адаптация, организация работы персонала. Достижения: сокращение численности персонала в 2 раза, создание единой команды, увеличение товарооборота на 25%, сокращение потерь с 400 тыс до 2 тыс руб., создание хорошей репутации ТТ.
    • январь 2012 – январь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    Обязанности:

    Системы мониторинга автотранспорта.
    • июль 2011 – ноябрь 2011
    • 5 месяцев

    Директор

    Магазин "Евроникс", Великий Новгород

    Обязанности:

    Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства. • Оперативное управление работой магазина. • Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине. • Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для контроля бюджетов сети магазинов. • Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов. • Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета. • Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений. • Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда. • Организация обучения персонала магазина. • Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. • Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала. • Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности. • Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети. • Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиентами, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина. • Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию. • Плановое проведение утренних собраний персонала для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании. • Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации. • Контроль своевременного изменения цен. • Организация работы инвентаризационной комиссии. • Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом. • Учет затрат согласно утвержденному бюджету. • Участие в подборе персонала. • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания. • Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений). • Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления поддельных денежных знаков и пр. • Учет больничных листов, отпусков, отгулов, приказов по командировкам и пр. • Обеспечение конфиденциальности вверенной информации. Достижения: Создание эффективной команды магазина, перенесения удачного опыта премиального сегмента европейского бренда в Великий Новгород.
    • февраль 2011 – июнь 2011
    • 5 месяцев

    Заместитель коммерческого директора

    ООО" Стандарт"(AbsoluteNature), Луга

    Обязанности:

    Осуществлять финансово-хозяйственную деятельность предприятия в области сбыта продукции. Вести активную работу с клиентской базой, добиваться регулярного (ежемесячного) предоставления отчетности от контрагентов по каналам сбыта продукции и географии их продаж. Осуществлять контроль дебиторской задолженности контрагентов, принимать меры по обеспечению выполнения ими договорных обязательств. Контролирует соблюдение соглашения о закреплении территорий между менеджерами разных подразделений предприятия. Разрабатывать и составляет перспективные и текущие планы сбыта продукции. Принимать меры по улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. Принимать участие в разработке маркетинговой стратегии. Давать рекомендации и консультации менеджерам по сбыту, контролирует их работу. Обеспечивать своевременное составление расчетов, отчетов о выполнении планов по сбыту готовой продукции. Проводить переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по сделкам купли-продажи, заключает от имени предприятия договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств. Достижения: Возобновление сотрудничества с рядом "утерянных" клиентов, Владивосток, Урал, США.
    • декабрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора

    ООО "Норма", Луга

    Обязанности:

    Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания. Достижения: Сокращение потерь ТМЦ на 30%, увеличение продаж на 50%.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    КГИ им. Кирилла и Мефодия

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юрист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Ms office, The Bat, Gestory, Gestory Pro, Explorer, 1C7, 8 (ЗУП, Документооборот, Сервис, Торговля), и др.

Дополнительные сведения:

Ответственность, целеустремлённость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума, умение работать в команде, лидерские качества, и т.д. Отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме