48782478Обновлено в 15:08Был(а) сегодня


Работа в Луге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
51 год (родилась 12 декабря 1968), высшее образование
Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, готова к переезду: Клин
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, делопроизводитель, администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 30 лет и 2 месяца

    • Март 2019 – июнь 2019
    • 4 месяца

    Главный специалист отдела страхования грузов и водного транспорта

    ООО СК Согласие, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Страхование
    • Апрель 2015 – февраль 2019
    • 3 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "КРК- Страхование" филиал "Северо-Западный"

    Обязанности:

    Обеспечение жизнидеятельности офиса, исполнение личных поручений руководителя, работа с договорами, техническое оформление полисов страхования, делопроизводство, бумажный и электронный документооборот, прием и распределение звонков (мини АТС), работа с оргтехникой (скан, копир).
    • Октябрь 2008 – апрель 2015
    • 6 лет и 7 месяцев

    Администратор офиса

    ЗАО СК "АСК-Петербург"

    Обязанности:

    Обеспечение жизнидеятельности офиса, исполнение личных поручений руководителя, работа с договорами, техническое оформление полисов страхования, делопроизводство, бумажный и электронный документооборот, прием и распределение звонков (мини АТС), работа с оргтехникой (скан, копир).
    • Май 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Админитративный директор, председатель гаражного кооператива

    ООО "Бест-пенсонал", Гаражный кооператив "Песочный (по совместительству)

    Обязанности:

    Организация рабочего дня руководителя, работа с клиентами (арендаторами), сдача коммерческих помещений (офисы, торговые модули) Б/Ц в аренду, заключение и контроль за своевременной пролонгацией договоров аренды, делопроизводство, учет входящей и исходящей корреспонденции, координация работы администраторов (в подчинение 6 человек). Участие в организации ТСЖ "Омега Хауз". Организация гаражного кооператива.
    • Октябрь 2002 – май 2006
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший администратор, менеджер по работе с клиентами

    ООО "Ресурс"

    Обязанности:

    Организация рабочего дня руководителя, работа с клиентами (арендаторами), сдача коммерческих помещений (офисы, торговые модули) Б/Ц и Т/К в аренду, заключение и контроль за своевременной пролонгацией договоров аренды, делопроизводство, учет входящей и исходящей корреспонденции, координация работы администраторов (в подчинение 6 человек). Административно-хозяйственная деятельность. Организация и управление хозяйственными службами (клининг, тех. служба), оформление необходимой документации для заключения договоров на оказание услуг, контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственной деятельности.
    • Февраль 2002 – сентябрь 2002
    • 8 месяцев

    Радиотелефонист

    ОВД РФ 14 отряд пожарной охраны УГПС СПб и Лен. обл.

    Обязанности:

    Оперативный прием и передача заявок по ликвидации пожаров
    • Октябрь 1988 – январь 2002
    • 13 лет и 4 месяца

    Воспитатель детей дошкольного возраста

    Ясли-сад №59 Кировского РОНО г. Ленинграда

    Обязанности:

    Воспитание и подготовка к школе дошкольников

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обеспечение жизнедеятельности офиса, Аренда помещений, Административно-хозяйственная деятельность, Пользователь ПК, Исполнение личных поручений руководителя, Договорная работа, Планирование рабочего дня руководителя, Административная поддержка руководителя, Закупка товаров и услуг, Заключение договоров, Управление офисами компании, Управление командой, Делопроизводство, Прием посетителей, Организация рабочих мест, Умение работать в команде, Администрирование, Управление документооборотом, Контроль хозяйственной деятельности, Консультирование клиентов, Работа с оргтехникой, Организация работы приемной, Прием и распределение звонков, Административное управление, Договоры аренды, исполнение поручений руководителя, Бумажный документооборот, Работа с клиентами, Материальная отвественность

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).hf, работа с орг. техникой, мини АТС. Быстрая обучаемость, доброжелательная, хорошие организаторские и административные способности, высокая ответственность и работоспособность, порядочная, активная, отсутствие вредных привычек.