43540125Обновлено 21 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Луге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по управлению персоналом
32 года (родился 07 января 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург, Проспект Славы, Дунайская, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по кадрам / специалист по управлению персоналом

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО “СТД ПетроСтрой”, Санкт-Петербург
    СТД ПетроСтрой – оптовый поставщик строительного сырья и наполнителей для производства сухих строительных смесей, лаков, красок и других отделочных материалов.

    Обязанности:

    Менеджер по персоналу (в единственном лице) Должностные обязанности: 1. Подбор персонала на вакантные вакансии компании. Линейный персонал: фасовщики, грузчики, комплектовщики, кладовщики, водители погрузчиков. Топовый персонал: менеджеры по продажам, руководители отдела, заведующие складами. 2. Решение рабочих вопросов персонала (адаптация). В компании имеется большая текучка кадров, по причине не соответствующих условий для выполнения рабочих процессов. 3. Составление профиля вакансий, согласование с руководством компании. Разработка анкетных карт соответствующих на выполнение определенных работ “какими качествами должен обладать кандидат для выполнения каких либо видов работ”. 4. Проведение отборочных тестирований с кандидатами на должности, проведение тестирований с сотрудниками компании на мотивацию и развитие интеллектуального мышления. Применение актуальных тестовых программ на проверку знаний и компетенций. Интерпретация, обобщение и анализ результатов оценки персонала. 5. Разработка должностных инструкций. Полное структурирование и разборка технических процессов при выполнении тех или иных действии, для подробного их описания на бумаге. Последующие внедрение инструкций в рабочий процесс, переобучение персонала, без отрыва с рабочего места. 6. Выявление затрат на персонал. Составление и контроль расходов на оценку персонала для планирования бюджетов. 7. Ведение базы данных по рекруту, формирование внешнего кадрового резерва, ежедневные отчеты руководству компании по рекруту. Работа с разными источниками, учреждениями, сообществами для формирования наилучших специалистов для работ. 8. Ведение кадрового дела. Разработал и организовал хранение документов в соответствии с трудовым законодательством. 9. Мониторинг уровня заработных плат специалистов. 10. Размещение вакансий в СМИ, размещение по сайтам. 11. Составление ведомости по выплате заработной плате. 12. Контроль выхода работников компании. 13. Частичная работа с персоналом в 1С ЗУП. 14. Прочие поручения руководства. 15. Ведение личных дел сотрудников: трудовой контракт ТД-1, унифицированная форма Т-1; Т-2; T-3; T-6; T-7; T-8; T-12; T-13. • Управленческие компетенции: Работать начал с ведения рабочего процесса, после перебрал на себя полные полномочия управления коллективом в центральном офисе Спб, после перешли в подчинение остальные офисы и склады. В подчинение были как линейные сотрудники, так и топовые. В общем количестве 30 человек.

    Достижения:

    1. Увеличение штата сотрудников. За 2 месяца был организован филиал в Москве "1 склад и офис". Подобраны и выведены на работу линейный персонал склада и топовый персонал офиса. 2. Уменьшение текучести кадров на 50%, за счет разработки культурной политики компании, были улучшены условия труда работников, разработаны стимулирующие, материальные и не материальные мотивации работников. 3. Снижение расходов на подбор персонала, за счет снижения текучести и кадрового планирования. 4. Введение кадрового планирования, планирование кадрового резерва сотрудников в соответствии с графиком. 5. Процент закрытия вакансий 60-70%, в условиях невысокой рыночной стоимости оплаты труда
    • Март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    Catapulto, Санкт-Петербург
    Компания по оказанию курьерских услуг

    Обязанности:

    1. Занимался поиском и привлечением к сотрудничеству новых корпоративных клиентов и партнеров, работа с существующими заказчиками. 2. Организовывал проведение переговоров на различных уровнях. 3. Разрабатывал и внедрял в реализацию новых проектов. 4. Осуществлял планирование объема услуг. 5. Занимался сбором необходимой документации и ведением отчетность. 6. Работал с клиентской базой. 7. Вел анализ конкурентной среды.
    • Июль 2014 – март 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ооо "ПАРИТЕТ", Санкт-Петербург
    Рекрутинг

    Обязанности:

    1. Осуществлял подбор персонала линейного и топового (в среднем от 8 до 20 вакансий в работе): поиск кандидатов (грузчики, фасовщики, продавцы, работники залов, кассиры, пекари, мясники, технологи); проводил оценку кандидатов (профессиональное, личностное тестирование), интерпретация результатов. 2. Непосредственно на рабочих точках: Организовывал процедуры адаптации; разработка ознакомительных и учебных материалов для персонала, определение индивидуального плана работы на период адаптации, презентация нового сотрудника, организация экскурсии по производству. 3. Организовывал процессы массового подбора на вновь открываемые производственные площадки. 4. Разработка базовых регламентирующих документов, своевременное и качественное составление установленной отчетности по привлечению персонала. 5. Создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест.

    Достижения:

    Организация подбора кадров с выявлением потребностей предприятия в конкретных сотрудниках.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт организации работы персонала компании; Навыки работы в интернете/печатными изданиями; Навыки проведения тренингов и семинаров; Умение работать в режиме многозадачности; Знание трудового законодательства; Опыт проведения первичных и вторичных собеседований; Умение мотивировать; Умение грамотно планировать время; Опытное владение ПК/оргтехники; Владение: SAP; MS Office (PowerPoint, Word, Excel); 1C 8 ЗУП; Outlook. Личностные и волевые качества: ✔ Коммуникабельность ✔ Грамотная письменная и устная речь ✔ Умение выступать на публике ✔ Эмоциональный интеллект (умение распознавать эмоции и мотивы других людей) ✔ Гибкость и принятие критики ✔ Умение видеть и решать проблему ✔ Хорошая память ✔ Обучаемость ✔ Ориентированность на результат ✔ Управление временем ✔ Упорство ✔ Стрессоустойчивость ✔ Умение принимать решения ✔ Ответственность ✔ Умение сформировать команду ✔ Наставничество ✔ Умение разрешать конфликты

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации, курсы 2018 Тренинговая работа в психологической практике. Специфика тренинговых занятий с педагогом АНО «НИИДПО» 2018 Личностные расстройства. Пограничное личностное расстройство: этиология, клинические проявления, особенности терапии АНО «НИИДПО» 2018 Общение - форма взаимодействия с клиентами у специалистов помогающих профессий. Особенности консультирования при различных жизненных ситуациях (развод, переживание утраты, суицидальные намерения и т. д. АНО «НИИДПО» 2018 Личностные расстройства. Личностные расстройства кластера «В»: особенности, понятие «социопатия». Антисоциальное личностное расстройство АНО «НИИДПО», Психология 2018 «Эмоциональный интеллект» «Анатомо-физиологическая основа эмоционального интеллекта». АНО «НИИДПО» 2018 Личностные расстройства. Личностные расстройства кластера «А»: отличия, особенности, терапия. АНО «НИИДПО» 2018 Групповая психотерапия в работе практического психолога. Групповая динамика – роль и значение в терапии. АНО «НИИДПО» 2018 Тренинговая работа в психологической практике». Создание и выбор упражнений для тренинга АНО «НИИДПО» 2018 Личностные расстройства. Определение, классификация и модели личностных расстройств. АНО «НИИДПО» 2018 Серия гештальт-терапия. Механизмы прерывания контакта в гештальт-терапии. АНО «НИИДПО» 2018 Общение - форма взаимодействия с клиентами у специалистов помогающих профессий. Особенности консультативного контакта. Первая встреча с клиентом. Пятишаговая модель интервью. «Трудные» клиенты АНО «НИИДПО» 2018 Серия: «Эмоциональный интеллект» «Эмоциональный интеллект и его значение в жизни человека». АНО «НИИДПО» Профессиональная психодиагностика персонала Иматон Знание профессиональных тестов 2017 Тест MMPI Иматон, личностный опросник 2017 Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра Иматон, Выявление скрытых мотивов персонала 2016 16 факторный личностный опросник Р. Б. Кеттелла. ВЕИП, Методика многофакторный опросник

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Смотрите также резюме