Обязанности:
Управление продажами магазина; Контроль выполнения kpi; Постановка задач персоналу; Работа с кассой; Контроль оформления акций; Планирование штатного расписания; Обеспечение соблюдения установленных стандартов;
Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва; Проведение инвентаризации; Заказ товаров и предоставление на витрине;
Послепродажная проверка, настройка технического оборудования покупателей;
Консультирование и экспресс-обучение покупателей по вопросам эксплуатации технического оборудования (мобильные телефоны, компьютеры, фотоаппараты, видеокамеры и другое);
Консультирование покупателей по условиям сервисных программ и ПДО, оформление документов;
Работа с претензиями.