Обязанности:
Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной
деятельностью организации в соответствии с учредительными
документами.
Обеспечение
- выполнения приказов, распоряжений вышестоящего руководства
организации;
- внедрения и соблюдения утвержденных положений, нормативов,
инструкций;
- проверка выполнения сроков предоставления отчетных и других
документов.
Организация административно-хозяйственной деятельности.
Совместно с директором разработка и внедрение, а также совершенствование методов управления организацией.
Планирование потребностей организации (предприятия) в ресурсах
и инструментах.
Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. Информирование о результатах анализа вышестоящего руководства.
Обеспечение соблюдения трудовой и производственной
дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и
активности персонала организации.
Представление интересов организации (предприятия) в органах
государственной власти и во взаимодействиях с партнерами.
Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед
федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными
внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и
кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых
договоров и бизнес-планов.